Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Как распечатать отладочные сообщения в консоли 9X_debugging Google Chrome JavaScript?

Обратите внимание, что 9X_google-chrome консоль JavaScript - это не то же самое, что 9X_debug отладчик JavaScript; у них другой синтаксис 9X_google-chrome AFAIK, поэтому команда print в отладчике JavaScript 9X_chrome здесь не работает. В консоли JavaScript 9X_js print() отправит параметр на принтер.

477
0
14
Общее количество ответов: 14

Ответ #1

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Выполнение следующего кода из адресной строки 9X_debugger браузера:

javascript: console.log(2);

успешно выводит сообщение в «Консоль 9X_debug JavaScript» в Google Chrome.

604
3

  • @Sebas `Console.Log` следует удалить из производственного кода перед развертыванием, потому что в противном случае эти сообщения будут запи ...

Ответ #2

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Развивая идею Андру, вы можете написать 9X_debugger сценарий, который создает консольные функции, если 9X_chrome они не существуют:

if (!window.console) console = {};
console.log = console.log || function(){};
console.warn = console.warn || function(){};
console.error = console.error || function(){};
console.info = console.info || function(){};

Затем используйте любое 9X_debugger из следующего:

console.log(...);
console.error(...);
console.info(...);
console.warn(...);

Эти функции будут регистрировать 9X_debugging различные типы элементов (которые могут 9X_debugger быть отфильтрованы на основе журнала, информации, ошибок 9X_js или предупреждений) и не будут вызывать 9X_debugging ошибок, когда консоль недоступна. Эти функции 9X_javascript-execution будут работать в консолях Firebug и Chrome.

167
3

  • Просто будьте осторожны, потому что, если этот скрипт загружается со страницей, а окно консоли не открыто, он создаст «фиктивную» консоль, которая может помеша ...

Ответ #3

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Просто добавьте классную функцию, которую 9X_vanilla-javascript многие разработчики упускают:

console.log("this is %o, event is %o, host is %s", this, e, location.host);

Это волшебный 9X_debugging %o дамп интерактивного и доступного содержимого объекта JavaScript. %s был 9X_vanilla-javascript показан только для записи.

И это тоже круто:

console.log("%s", new Error().stack);

Что 9X_.js дает Java-подобную трассировку стека до 9X_chrome точки вызова new Error() (включая путь к файлу и номер строки!).

И %o, и new Error().stack доступны 9X_debugging в Chrome и Firefox!

Также для трассировки 9X_debugging стека в Firefox используйте:

console.trace();

Как говорит 9X_vanilla-javascript https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/console.

Удачного взлома!

ОБНОВЛЕНИЕ: некоторые библиотеки 9X_debug написаны плохими людьми, которые переопределяют 9X_debug объект console для своих собственных целей. Чтобы 9X_javascript-execution восстановить исходный браузер console после загрузки 9X_javascript-library библиотеки, используйте:

delete console.log;
delete console.warn;
....

См. вопрос о переполнении 9X_console стека Restoring console.log().

48
1

  • Еще один, который я только что обнаружил: console.dir https://developer.mozilla.org/en ...

Ответ #4

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Простое предупреждение - если вы хотите 9X_debugger протестировать в Internet Explorer, не удаляя 9X_vanilla-javascript все console.log(), вам нужно использовать 9X_console Firebug Lite, иначе вы получите несколько не особо дружественных 9X_vanilla-javascript ошибок.

(Или создайте свой собственный console.log(), который 9X_vanillajs просто возвращает false.)

17
1

  • Я избегаю кроссбраузерных ошибок, таких как: ...

Ответ #5

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Вот короткий скрипт, который проверяет, доступна 9X_chrome ли консоль. Если это не так, он пытается 9X_debugger загрузить Firebug, а если Firebug недоступен, он 9X_debugger загружает Firebug Lite. Теперь вы можете 9X_vanilla-javascript использовать console.log в любом браузере. Наслаждайтесь!

if (!window['console']) {

    // Enable console
    if (window['loadFirebugConsole']) {
        window.loadFirebugConsole();
    }
    else {
        // No console, use Firebug Lite
        var firebugLite = function(F, i, r, e, b, u, g, L, I, T, E) {
            if (F.getElementById(b))
                return;
            E = F[i+'NS']&&F.documentElement.namespaceURI;
            E = E ? F[i + 'NS'](E, 'script') : F[i]('script');
            E[r]('id', b);
            E[r]('src', I + g + T);
            E[r](b, u);
            (F[e]('head')[0] || F[e]('body')[0]).appendChild(E);
            E = new Image;
            E[r]('src', I + L);
        };
        firebugLite(
            document, 'createElement', 'setAttribute', 'getElementsByTagName',
            'FirebugLite', '4', 'firebug-lite.js',
            'releases/lite/latest/skin/xp/sprite.png',
            'https://getfirebug.com/', '#startOpened');
    }
}
else {
    // Console is already available, no action needed.
}

17
0

Ответ #6

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Помимо Delan Azabani's answer, мне нравится делиться своим console.js, и 9X_vanilla-javascript я использую его для той же цели. Я создаю 9X_.js консоль noop, используя массив имен функций, что, на 9X_debug мой взгляд, очень удобный способ сделать 9X_debug это, и я позаботился об Internet Explorer, в 9X_vanillajs котором есть функция console.log, но нет console.debug:

// Create a noop console object if the browser doesn't provide one...
if (!window.console){
  window.console = {};
}

// Internet Explorer has a console that has a 'log' function, but no 'debug'. To make console.debug work in Internet Explorer,
// We just map the function (extend for info, etc. if needed)
else {
  if (!window.console.debug && typeof window.console.log !== 'undefined') {
    window.console.debug = window.console.log;
  }
}

// ... and create all functions we expect the console to have (taken from Firebug).
var names = ["log", "debug", "info", "warn", "error", "assert", "dir", "dirxml",
    "group", "groupEnd", "time", "timeEnd", "count", "trace", "profile", "profileEnd"];

for (var i = 0; i < names.length; ++i){
  if(!window.console[names[i]]){
    window.console[names[i]] = function() {};
  }
}

13
0

Ответ #7

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Или используйте эту функцию:

function log(message){
    if (typeof console == "object") {
        console.log(message);
    }
}

9X_debugging

12
0

Ответ #8

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Вот мой класс-оболочка консоли. Кроме того, он 9X_vanillajs дает мне данные о прицеле, чтобы облегчить 9X_ecmascript жизнь. Обратите внимание на использование 9X_console localConsole.debug.call(), чтобы localConsole.debug работал в области действия вызывающего 9X_javascript-library класса, предоставляя доступ к его методу 9X_javascript-execution toString.

localConsole = {

    info: function(caller, msg, args) {
        if ( window.console && window.console.info ) {
            var params = [(this.className) ? this.className : this.toString() + '.' + caller + '(), ' + msg];
            if (args) {
                params = params.concat(args);
            }
            console.info.apply(console, params);
        }
    },

    debug: function(caller, msg, args) {
        if ( window.console && window.console.debug ) {
            var params = [(this.className) ? this.className : this.toString() + '.' + caller + '(), ' + msg];
            if (args) {
                params = params.concat(args);
            }
            console.debug.apply(console, params);
        }
    }
};

someClass = {

    toString: function(){
        return 'In scope of someClass';
    },

    someFunc: function() {

        myObj = {
            dr: 'zeus',
            cat: 'hat'
        };

        localConsole.debug.call(this, 'someFunc', 'myObj: ', myObj);
    }
};

someClass.someFunc();

Это дает результат, такой как в Firebug:

In scope of someClass.someFunc(), myObj: Object { dr="zeus", more...}

Или Chrome:

In scope of someClass.someFunc(), obj:
Object
cat: "hat"
dr: "zeus"
__proto__: Object

7
0

Ответ #9

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Лично я использую это, похожее на tarek11011:

// Use a less-common namespace than just 'log'
function myLog(msg)
{
    // Attempt to send a message to the console
    try
    {
        console.log(msg);
    }
    // Fail gracefully if it does not exist
    catch(e){}
}

Суть 9X_javascript в том, что неплохо иметь хотя бы некоторую 9X_vanilla-javascript практику ведения журнала, а не просто вставлять 9X_google-chrome console.log() прямо в код JavaScript, потому что, если 9X_vanilla-javascript вы забудете об этом, и он находится на рабочем 9X_javascript сайте, он потенциально может сломать весь 9X_debug код JavaScript для этой страницы.

6
0

Ответ #10

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Вы можете использовать console.log(), если у вас есть 9X_javascript отлаженный код в том редакторе программного 9X_chrome обеспечения, который у вас есть, и вы увидите 9X_vanilla-javascript результат, скорее всего, лучший редактор 9X_google-chrome для меня (Google Chrome). Просто нажмите 9X_debugging F12 и перейдите на вкладку «Консоль». Вы увидите 9X_.js результат. Удачного кодирования. :)

4
0

Ответ #11

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

У меня было много проблем с разработчиками, которые 9X_js проверяли свои операторы console.(). И мне 9X_console очень не нравится отладка Internet Explorer, несмотря 9X_console на фантастические улучшения Internet Explorer 10 и Visual Studio 2012 и т. Д.

Итак, я 9X_vanillajs переопределил сам объект консоли ... Я добавил 9X_javascript флаг __localhost, который разрешает операторы 9X_debug консоли только на локальном хосте. Я также 9X_javascript-execution добавил в Internet Explorer функции console.() (Которые 9X_debug вместо этого отображают alert()).

// Console extensions...
(function() {
    var __localhost = (document.location.host === "localhost"),
        __allow_examine = true;

    if (!console) {
        console = {};
    }

    console.__log = console.log;
    console.log = function() {
        if (__localhost) {
            if (typeof console !== "undefined" && typeof console.__log === "function") {
                console.__log(arguments);
            } else {
                var i, msg = "";
                for (i = 0; i < arguments.length; ++i) {
                    msg += arguments[i] + "\r\n";
                }
                alert(msg);
            }
        }
    };

    console.__info = console.info;
    console.info = function() {
        if (__localhost) {
            if (typeof console !== "undefined" && typeof console.__info === "function") {
                console.__info(arguments);
            } else {
                var i, msg = "";
                for (i = 0; i < arguments.length; ++i) {
                    msg += arguments[i] + "\r\n";
                }
                alert(msg);
            }
        }
    };

    console.__warn = console.warn;
    console.warn = function() {
        if (__localhost) {
            if (typeof console !== "undefined" && typeof console.__warn === "function") {
                console.__warn(arguments);
            } else {
                var i, msg = "";
                for (i = 0; i < arguments.length; ++i) {
                    msg += arguments[i] + "\r\n";
                }
                alert(msg);
            }
        }
    };

    console.__error = console.error;
    console.error = function() {
        if (__localhost) {
            if (typeof console !== "undefined" && typeof console.__error === "function") {
                console.__error(arguments);
            } else {
                var i, msg = "";
                for (i = 0; i < arguments.length; ++i) {
                    msg += arguments[i] + "\r\n";
                }
                alert(msg);
            }
        }
    };

    console.__group = console.group;
    console.group = function() {
        if (__localhost) {
            if (typeof console !== "undefined" && typeof console.__group === "function") {
                console.__group(arguments);
            } else {
                var i, msg = "";
                for (i = 0; i < arguments.length; ++i) {
                    msg += arguments[i] + "\r\n";
                }
                alert("group:\r\n" + msg + "{");
            }
        }
    };

    console.__groupEnd = console.groupEnd;
    console.groupEnd = function() {
        if (__localhost) {
            if (typeof console !== "undefined" && typeof console.__groupEnd === "function") {
                console.__groupEnd(arguments);
            } else {
                var i, msg = "";
                for (i = 0; i < arguments.length; ++i) {
                    msg += arguments[i] + "\r\n";
                }
                alert(msg + "\r\n}");
            }
        }
    };

    /// 
    /// Clever way to leave hundreds of debug output messages in the code,
    /// but not see _everything_ when you only want to see _some_ of the
    /// debugging messages.
    /// 
    /// 
    /// To enable __examine_() statements for sections/groups of code, type the
    /// following in your browser's console:
    ///       top.__examine_ABC = true;
    /// This will enable only the console.examine("ABC", ... ) statements
    /// in the code.
    /// 
    console.examine = function() {
        if (!__allow_examine) {
            return;
        }
        if (arguments.length > 0) {
            var obj = top["__examine_" + arguments[0]];
            if (obj && obj === true) {
                console.log(arguments.splice(0, 1));
            }
        }
    };
})();

Пример 9X_.js использования:

    console.log("hello");

Chrome / Firefox:

    prints hello in the console window.

Internet 9X_ecmascript Explorer:

    displays an alert with 'hello'.

Для тех, кто внимательно изучит 9X_debugging код, вы откроете для себя функцию console.examine(). Я 9X_debug создал это много лет назад, чтобы оставить 9X_javascript-execution отладочный код в определенных областях продукта, чтобы 9X_chrome помочь в устранении неполадок QA / клиентов. Например, в 9X_vanilla-javascript выпущенном коде я бы оставил следующую строку:

    function doSomething(arg1) {
        // ...
        console.examine("someLabel", arg1);
        // ...
    }

Затем 9X_vanillajs из выпущенного продукта введите в консоль 9X_google-chrome (или адресную строку с префиксом javascript:) следующее:

    top.__examine_someLabel = true;

Затем 9X_debug я увижу все записанные в журнал операторы 9X_chrome console.examine(). Много раз это было фантастическим 9X_google-chrome подспорьем.

4
0

Ответ #12

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Простой Internet Explorer 7 и ниже shim, который сохраняет нумерацию 9X_ecmascript строк для других браузеров:

/* Console shim */
(function () {
    var f = function () {};
    if (!window.console) {
        window.console = {
            log:f, info:f, warn:f, debug:f, error:f
        };
    }
}());

3
0

Ответ #13

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

console.debug("");

При использовании этого метода текст в консоли 9X_javascript выводится ярко-синим цветом.

9X_Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?_debugging

2
0

Ответ #14

Ответ на вопрос: Как распечатать отладочные сообщения в консоли Google Chrome JavaScript?

Дальнейшее улучшение идей Делана и Андру 9X_vanillajs (поэтому этот ответ является отредактированной 9X_ecmascript версией); console.log, скорее всего, будет 9X_chrome существовать, в то время как другие функции 9X_debugger могут не существовать, поэтому используйте 9X_js карту по умолчанию для той же функции, что 9X_.js и console.log ....

Вы можете написать сценарий, который 9X_.js создает консольные функции, если они не 9X_js существуют:

if (!window.console) console = {};
console.log = console.log || function(){};
console.warn = console.warn || console.log;  // defaults to log
console.error = console.error || console.log; // defaults to log
console.info = console.info || console.log; // defaults to log

Затем используйте любое из следующего:

console.log(...);
console.error(...);
console.info(...);
console.warn(...);

Эти 9X_chrome функции будут регистрировать различные типы 9X_javascript элементов (которые можно фильтровать на 9X_javascript-execution основе журнала, информации, ошибок или предупреждений) и 9X_console не будут вызывать ошибок, когда консоль 9X_debugger недоступна. Эти функции будут работать в 9X_javascript-library консолях Firebug и Chrome.

1
0