Создание синусоидальной или прямоугольной волны в C#

Как сгенерировать звуковой синусоидальный 9X_sound или прямоугольный сигнал заданной частоты?

Я 9X_c#-language надеюсь сделать это для калибровки оборудования, так 9X_signal-processing насколько точными будут эти волны?

35
1

  • Лучше использовать настоящий генератор сигналов ...
4
Общее количество ответов: 4

Ответ #1

Ответ на вопрос: Создание синусоидальной или прямоугольной волны в C#

Это позволяет указать частоту, длительность 9X_c-sharp и амплитуду, и это 100% код .NET CLR. Никаких 9X_c# внешних DLL. Он работает, создавая MemoryStream в формате 9X_c-sharp WAV, что похоже на создание файла только 9X_c-sharp в памяти, без сохранения его на диск. Затем 9X_c#.net он воспроизводит этот MemoryStream с System.Media.SoundPlayer.

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using System.Linq;
using System.Windows.Forms;

public static void PlayBeep(UInt16 frequency, int msDuration, UInt16 volume = 16383)
{
    var mStrm = new MemoryStream();
    BinaryWriter writer = new BinaryWriter(mStrm);

    const double TAU = 2 * Math.PI;
    int formatChunkSize = 16;
    int headerSize = 8;
    short formatType = 1;
    short tracks = 1;
    int samplesPerSecond = 44100;
    short bitsPerSample = 16;
    short frameSize = (short)(tracks * ((bitsPerSample + 7) / 8));
    int bytesPerSecond = samplesPerSecond * frameSize;
    int waveSize = 4;
    int samples = (int)((decimal)samplesPerSecond * msDuration / 1000);
    int dataChunkSize = samples * frameSize;
    int fileSize = waveSize + headerSize + formatChunkSize + headerSize + dataChunkSize;
    // var encoding = new System.Text.UTF8Encoding();
    writer.Write(0x46464952); // = encoding.GetBytes("RIFF")
    writer.Write(fileSize);
    writer.Write(0x45564157); // = encoding.GetBytes("WAVE")
    writer.Write(0x20746D66); // = encoding.GetBytes("fmt ")
    writer.Write(formatChunkSize);
    writer.Write(formatType);
    writer.Write(tracks);
    writer.Write(samplesPerSecond);
    writer.Write(bytesPerSecond);
    writer.Write(frameSize);
    writer.Write(bitsPerSample);
    writer.Write(0x61746164); // = encoding.GetBytes("data")
    writer.Write(dataChunkSize);
    {
        double theta = frequency * TAU / (double)samplesPerSecond;
        // 'volume' is UInt16 with range 0 thru Uint16.MaxValue ( = 65 535)
        // we need 'amp' to have the range of 0 thru Int16.MaxValue ( = 32 767)
        double amp = volume >> 2; // so we simply set amp = volume / 2
        for (int step = 0; step < samples; step++)
        {
            short s = (short)(amp * Math.Sin(theta * (double)step));
            writer.Write(s);
        }
    }

    mStrm.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
    new System.Media.SoundPlayer(mStrm).Play();
    writer.Close();
    mStrm.Close();
} // public static void PlayBeep(UInt16 frequency, int msDuration, UInt16 volume = 16383)

42
0

Ответ #2

Ответ на вопрос: Создание синусоидальной или прямоугольной волны в C#

Вы можете использовать NAudio и создать производный 9X_c# WaveStream, который выводит синусоидальные 9X_audio или прямоугольные волны, которые вы можете 9X_visual-c# выводить на звуковую карту или записывать 9X_sound в файл WAV. Если вы использовали 32-битные 9X_sounds образцы с плавающей запятой, вы могли бы 9X_c#.net записать значения непосредственно из функции 9X_audio sin без необходимости масштабирования, поскольку 9X_visual-c# она уже находится между -1 и 1.

Что касается 9X_c-sharp точности, вы имеете в виду именно правильную 9X_.cs-file частоту или именно правильную форму волны? Нет 9X_c#-language такой вещи, как настоящая прямоугольная 9X_audio волна, и даже синусоида, вероятно, будет 9X_c#-language иметь несколько очень тихих артефактов на 9X_c-sharp других частотах. Если важна точность частоты, вы 9X_c#.net полагаетесь на стабильность и точность часов 9X_c# на вашей звуковой карте. Сказав это, я мог 9X_dsp бы предположить, что точность будет достаточно 9X_sound-api хорошей для большинства применений.

Вот пример 9X_signal-processing кода, который делает выборку 1 кГц с частотой 9X_c# дискретизации 8 кГц и с 16-битными выборками 9X_audio (то есть не с плавающей запятой):

int sampleRate = 8000;
short[] buffer = new short[8000];
double amplitude = 0.25 * short.MaxValue;
double frequency = 1000;
for (int n = 0; n < buffer.Length; n++)
{
    buffer[n] = (short)(amplitude * Math.Sin((2 * Math.PI * n * frequency) / sampleRate));
}

39
0

Ответ #3

Ответ на вопрос: Создание синусоидальной или прямоугольной волны в C#

Попробуйте от Creating sine and save to wave file in C#

private void TestSine()
{
    IntPtr format;
    byte[] data;
    GetSineWave(1000, 100, 44100, -1, out format, out data);
    WaveWriter ww = new WaveWriter(File.Create(@"d:\work\sine.wav"),
        AudioCompressionManager.FormatBytes(format));
    ww.WriteData(data);
    ww.Close();
}

private void GetSineWave(double freq, int durationMs, int sampleRate, short decibel, out IntPtr format, out byte[] data)
{
    short max = dB2Short(decibel);//short.MaxValue
    double fs = sampleRate; // sample freq
    int len = sampleRate * durationMs / 1000;
    short[] data16Bit = new short[len];
    for (int i = 0; i < len; i++)
    {
        double t = (double)i / fs; // current time
        data16Bit[i] = (short)(Math.Sin(2 * Math.PI * t * freq) * max);
    }
    IntPtr format1 = AudioCompressionManager.GetPcmFormat(1, 16, (int)fs);
    byte[] data1 = new byte[data16Bit.Length * 2];
    Buffer.BlockCopy(data16Bit, 0, data1, 0, data1.Length);
    format = format1;
    data = data1;
}

private static short dB2Short(double dB)
{
    double times = Math.Pow(10, dB / 10);
    return (short)(short.MaxValue * times);
}

9X_dsp

7
0

Ответ #4

Ответ на вопрос: Создание синусоидальной или прямоугольной волны в C#

Использование Math.NET Numerics

https://numerics.mathdotnet.com/Generate.html

Синусоидальный

Создает массив синусоидальных 9X_signal-processing волн заданной длины. Это эквивалентно применение 9X_csharp масштабированной тригонометрической функции 9X_.cs-file синуса к периодической пилообразной кривой амплитудой 9X_visual-c# 2π.

s (x) = A⋅sin (2πνx + θ)

Generate.Sinusoidal 9X_sounds (длина, частота дискретизации, частота, амплитуда, среднее 9X_csharp значение, фаза, задержка)

например

 Generate.Sinusoidal(15, 1000.0, 100.0, 10.0);

возвращает 9X_c-sharp массив {0, 5.9, 9.5, 9.5, 5.9, 0, -5.9, ...}

а 9X_sounds также

Generate.Square(...

который будет

создать периодическую 9X_sound прямоугольную волну ...

не могу говорить 9X_visual-c# о точности.

1
0