Использование GLEW для использования расширений OpenGL под Windows
Я использую расширения OpenGL в Windows 9X_opengl painful way. Является ли GLEW более простым путем? Как 9X_glew мне начать работу с ним?
Ответ #1
Ответ на вопрос: Использование GLEW для использования расширений OpenGL под Windows
Да, библиотека OpenGL Extension Wrangler Library (GLEW) — это безболезненный 9X_glew способ использования расширений OpenGL в 9X_glew Windows. Вот как начать:
Определите расширение 9X_glew OpenGL и API расширений, которые вы хотите 9X_opengl использовать. Расширения OpenGL перечислены 9X_glew в списке OpenGL Extension Registry.
Проверьте, поддерживает ли ваша 9X_opengl графическая карта расширения, которые вы 9X_opengl хотите использовать. Загрузите и установите 9X_glew последние версии драйверов и SDK для вашей 9X_glew видеокарты.
Последние версии NVIDIA OpenGL SDK поставляются 9X_glew с GLEW. Если вы используете это, вам не 9X_opengl нужно выполнять некоторые из следующих шагов.
Загрузите 9X_glew GLEW и распакуйте его.
Добавьте путь GLEW bin к 9X_opengl вашей переменной среды Windows PATH. В качестве 9X_glew альтернативы вы также можете поместить glew32.dll в 9X_glew каталог, где Windows загружает свои библиотеки 9X_opengl DLL.
Добавьте путь GLEW include в список каталогов 9X_opengl include вашего компилятора.
Добавьте путь 9X_opengl GLEW lib в список каталогов библиотек вашего 9X_glew компилятора.
Укажите вашему компилятору использовать 9X_opengl glew32.lib во время компоновки. Если вы используете 9X_glew компиляторы Visual C++, то один из способов 9X_glew сделать это — добавить в код следующую строку:
#pragma comment(lib, "glew32.lib")
Добавьте 9X_glew в код строку #include
. Убедитесь, что он размещен 9X_glew над включениями других файлов заголовков 9X_glew GL. (На самом деле вам могут не понадобиться 9X_glew файлы заголовков GL, если вы включите glew.h
.)
Инициализируйте 9X_opengl GLEW с помощью glewInit()
после инициализации GLUT 9X_opengl или GL. Если это не удается, значит, что-то 9X_glew не так с вашей настройкой.
if (GLEW_OK != glewInit())
{
// GLEW failed!
exit(1);
}
Проверьте, доступны 9X_opengl ли расширения, которые вы хотите использовать, через 9X_opengl GLEW. Вы делаете это, проверяя логическую 9X_opengl переменную с именем GLEW_your_extension_name, которая предоставляется 9X_glew GLEW.
Пример:
if (!GLEW_EXT_framebuffer_object)
{
exit(1);
}
Всё! Теперь вы можете использовать 9X_glew вызовы расширения OpenGL в своем коде так 9X_glew же, как если бы они существовали естественным 9X_glew образом для Windows.
- Привет. Это работает с MinGW? Я пытаюсь уже 2 дня, но все, что я получаю, это такие ошибки, как: `undefined ссылка на '_imp__glewInit @ 0' 'и` неопределен ...
Ответ #2
Ответ на вопрос: Использование GLEW для использования расширений OpenGL под Windows
Лично я бы не использовал команду выхода.
Я 9X_opengl бы выдал исключение, чтобы вы могли очистить 9X_glew любую другую инициализацию в конце функции.
то 9X_glew есть:
try
{
// init opengl/directx
// init directaudio
// init directinput
if (GLEW_OK != glewInit())
{
throw std::exception("glewInit failed");
}
}
catch ( const std::exception& ex )
{
// message to screen using ex.what()
// clear up
}
И я согласен с OJ — если вы хотите 9X_opengl писать туториалы для других, то это действительно 9X_glew неподходящее место для этого. Уже есть множество 9X_glew хороших мест для руководств по opengl. Try this one for instance.
Ответ #3
Ответ на вопрос: Использование GLEW для использования расширений OpenGL под Windows
Я потерял время, но, наконец, мне удалось 9X_opengl заставить GLEW работать. Я использую Windows7 9X_opengl (x64), Eclipse CDT и MinGW, и способ таков:
Загрузите 9X_opengl MSYS (для MinGW) и помните, что MinGW установлен 9X_glew правильно (переменная окружения PATH установлена 9X_opengl правильно): http://sourceforge.net/projects/mingw/files/MSYS/Base/msys-core/msys-1.0.10/MSYS-1.0.10.exe/download?use_mirror=freefr&download=
После установки MSYS перейдите 9X_glew по адресу: http://glew.sourceforge.net/ и загрузите пакет TGZ, который 9X_glew предназначен для использования с системами 9X_opengl UNIX
Затем откройте пакет (вы также можете 9X_opengl использовать 7zip) и найдите «Makefile». Откройте 9X_opengl его и с помощью текстового редактора (Блокнот 9X_glew должен работать нормально) найдите строку, содержащую 9X_opengl «GLEW_DEST», и замените ее чем-то вроде 9X_opengl «GLEW_DEST? = C: / MinGW»
Теперь вы готовы 9X_opengl к работе, откройте MSYS (C: \ MinGW \ msys 9X_opengl \ 1.0 \ msys.bat в моем случае) и в открытой 9X_opengl оболочке перейдите в папку, где находится 9X_glew «Makefile».
Затем напишите простой: "make 9X_glew install" - и работа сделана (по крайней 9X_opengl мере, для меня это сработало)
PS: я также 9X_glew скопировал файл glew-1.10.0-win32 \ glew-1.10.0 9X_opengl \ bin \ Release \ Win32 в свою папку System32, а 9X_glew в Eclipse CDT я добавил библиотеку glew32 9X_glew в параметр компоновщика и добавил #include
перед 9X_glew #include
-
2
-
2
-
6
-
5
-
5
-
6
-
1
-
2
-
1
-
3
-
3
-
1
-
1
-
1
-
5
-
2
-
4
-
3
-
8
-
5
-
4
-
3
-
8
-
3
-
9
-
4
-
3
-
4
-
5
-
2
-
4
-
5
-
4
-
3
-
4
-
2
-
4
-
1
-
4
-
4
-
4
-
3
-
2
-
4
-
7
-
7
-
4
-
4
-
2
-
3