Разница между форматами изображений RGB888 и ARGB8888

Я новичок в обработке изображений и разработке 9X_pictures игр. Я следил за учебником, в котором предлагается 9X_img использовать фоновое изображение в формате 9X_image RGB888, а для спрайтов, кнопок и других значков 9X_android-ui отдыха предлагается использовать формат 9X_android-api ARGB8888.

Основная разница в том, что биты RGB888 - 24-битные, а 9X_image-processing ARGB8888 - 32-битные.

Итак, я хочу знать, в чем реальная 9X_images разница между этими двумя форматами и как 9X_image-processing они влияют на визуальное представление?

15
1

  • Вы неправильно поняли "самую основную" часть. Основное различие с ...
3
Общее количество ответов: 3

Ответ #1

Ответ на вопрос: Разница между форматами изображений RGB888 и ARGB8888

Более подробная информация о цветовом пространстве 9X_android-api на Wikipedia и дополнительная информация о растровых 9X_image-processing изображениях на Android Developers Documentation. Представлены каналы A lpha, R ed, G reen 9X_android-sdk и B lue. Альфа-канал обозначает уровень прозрачности изображения. Цифра 9X_android-device 8 в названии относится к количеству бит 9X_android-device на канал. Таким образом, RGB составляет 9X_picture 8 + 8 + 8 = 24 бита, а ARGB - 8 + 8 + 8 9X_android-framework + 8 = 32 бита.

Рисование в RGB позволит вам 9X_android-sdk выбрать цвет изображения для любого, RGB888 принимает 9X_android-application альфа-значение 255. Добавление значения Alpha 9X_image с помощью ARGB8888 позволит вам самостоятельно установить 9X_android-ui прозрачность с числом от 0 (полностью прозрачный) до 9X_android-sdk 255 (полностью непрозрачный). Пример плохого 9X_android-sdk добавления прозрачности в меню в Android 9X_android может быть примерно таким, как на изображении 9X_picture ниже:

9X_Разница между форматами изображений RGB888 и ARGB8888_images

20
0

Ответ #2

Ответ на вопрос: Разница между форматами изображений RGB888 и ARGB8888

RGB888 - 24-битный, а не 8-битный. Оба формата, которые 9X_android-device вы упомянули, имеют 8 бит на канал, но у 9X_android-framework одного есть три канала, а у другого четыре.

Разница 9X_android-framework в том, что ARGB добавляет альфа-канал, который определяет 9X_android-sdk непрозрачность для каждого пикселя. Так 9X_pictures вы получаете полупрозрачные изображения.

RGB совпадает 9X_android-device с ARGB с неявным предположением, что альфа-значение 9X_android-api равно 255 или, другими словами, полностью 9X_android-framework непрозрачно.

8
0

Ответ #3

Ответ на вопрос: Разница между форматами изображений RGB888 и ARGB8888

A - Альфа

R - красный

G - зеленый

B - синий

Разница 9X_android-application в том, что ARGB добавляет альфа-канал, определяющий 9X_android-sdk непрозрачность для каждого пикселя. С его 9X_android-application помощью вы можете получать полупрозрачные 9X_picture изображения / наложения.

RGB888 - 24-битный, а 9X_android не 8-битный. Он имеет три канала по 8 бит на 9X_image-processing канал,

ARGB8888 Он имеет четыре канала по 8 бит на канал.

Альфа-значение 9X_image-processing составляет 0–255, где 0 означает полную 9X_img прозрачность, а 255 - полную непрозрачность.

ARGB_8888 Documentation говорит: Каждый пиксель хранится в 4 байтах. Каждый канал (RGB и альфа для прозрачности) хранится с точностью до 8 бит (256 возможных значений). Эта конфигурация очень гибкая и обеспечивает наилучшее качество. Его следует использовать по возможности.

7
0